Белая Медведица

 

 

 

Сервисный центр Белая Медведица - ремонт холодильников, стиральных машин, телевизоров, СВЧ-печей, мелкой бытовой техники, электрических плит, водонагревателей, электроинструмента, гарантийный и послегарантийный ремонт мелкой бытовой техники фирмы *Braun*

 
Телефоны приема заявок сервисного центра Белая Медведица (495) 729-69-80, (495) 955-13-20
 

ГЛАВНАЯ

ИЗБРАННОЕ

О НАС НОВОСТИ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ
 
     

 

Ремонт и обслуживание бытовых и торговых холодильников и морозильников
Подключение и ремонт стиральных машин

Подключение и ремонт посудомоечных машин

Ремонт телевизоров
Ремонт СВЧ-печей
Ремонт мелкой бытовой техники-пылесосов,электрочайников,элетромясорубок, кофемолок,кофеварок,кофемашин,блендеров,утюгов и т.д.
Ремонт электрических плит
Ремонт водонагревателей
Ремонт электроинструмента
Запчасти,комплектующие и фурнитура для бытовой техники
Наши скидки
Как оплатить наши услуги
Вызов мастера
 
     
 
Многоканальные телефоны
(495) 729-69-80     (495) 955-13-20
ежедневно с 1000 до 2000

Поддержка on-line:

244225456
диспетчер
 
     
 
   
   
  Rambler's Top100  
   
 
     
 
     
 
 

Это должен знать каждый!

Каждый заказчик, вызывая мастера, хочет получить качественный ремонт, а каждая мастерская, отправляя к заказчику мастера, несёт полную ответственность за его действия. Мастерская должна быть уверена в квалификации и добросовестности мастера!
            Но иногда попадаются мастера, которые устраиваются на работу не для поддержания престижа фирмы, а для соблюдения своих личных «карманных» интересов. Не важно в какую мастерскую заказчик обратился. Недобросовестный мастер может оказаться везде.
            Как с ними бороться? Для начала каждый заказчик должен понять, что не мастерская плохая, а мастер - недобросовестный! Сначала позвоните в мастерскую и сообщите о своей претензии. Во первых: Ваш звонок не останется без внимания, а во вторых: мастерская пришлёт другого мастера (должна так сделать) или как-то иначе решит проблему. Бывает и психологическая несовместимость между людьми. Ну не понравился мастер (небрежно одет, приехал на заказ позже, чем обещал или был груб в разговоре… причин масса). Каждая мастерская сама будет решать: держать такого мастера или лучше уволить.
            Наша мастерская таких «специалистов широкого профиля» просит к нам даже не звонить. С 2002 года мы принимаем на работу мастеров с рекомендацией. К сожалению, мы зажаты в рамки закона и не имеем права назвать вора –вором без суда. Пусть каждый решает сам: принимать на работу недобросовестного мастера или нет, а при обращении по рекламе в газете к мастеру-частнику (некоторые ещё играют в эту «рулетку») – приглашать его к себе на ремонт или нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
© 2006